Home Новости Ваше право Как получить сертификат на оплату услуг по оказанию психолого-педагогической помощи?

Как получить сертификат на оплату услуг по оказанию психолого-педагогической помощи?

Сертификат на оплату услуг по оказанию социально-психологической помощи удостоверяет право его владельца на однократную оплату комплекса услуг по оказанию социально-психологических услуг, направленных на предупреждение возможных нарушений детско-родительских отношений, профилактику девиантного поведения ребенка, повышение родительской мотивации к решению проблем, оказание психологической помощи, предоставляемой в группе составом из членов семьи лиц, принявших на воспитание в семью ребенка (детей), группе составом из членов семьи, имеющей ребенка-инвалида (детей-инвалидов), участнику специальной военной операции, группе составом из участника специальной военной операции и членов его семьи.

Сертификат действует в течение 1 календарного года.

Право на получение сертификата по оказанию социально-психологической помощи имеют граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее — гражданин), следующих категорий:

  • лица, принявшие на воспитание в свою семью ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей (далее — лица, принявшие на воспитание в семью ребенка (детей);
  • члены семей, имеющих ребенка-инвалида (детей-инвалидов);
  • граждане, принимавшие участие в специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской, Херсонской областей (далее — специальная военная операция) и заключившие контракт о прохождении военной службы для участия в выполнении задач в ходе специальной военной операции, либо призванные на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, либо заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы Российской Федерации, либо являющиеся военнослужащими и сотрудниками федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральным законодательством предусмотрена военная служба, сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации либо участвующие в выполнении задач в районах боевых действий на иных основаниях (далее — участники специальной военной операции);
  • члены семей участников специальной военной операции, в том числе погибших (умерших) (далее — члены семей участников специальной военной операции).

В целях получения Сертификата граждане представляют в отдел социальных координаторов по г. Сургуту и Сургутскому КУ «Агентство социального благополучия населения» следующие документы:

  • заявление гражданина, нуждающегося в услугах;
  • документ, удостоверяющий личность гражданина;
  • документ, удостоверяющий личность законного представителя, документы, подтверждающие его полномочия;
  • справку, подтверждающую факт установления инвалидности ребенка (детей) (в случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений об инвалидности).

Полномочия опекуна, попечителя, приемного родителя, подтверждает Управление социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Сургуту и Сургутскому району.