Сертификат на оплату услуг по оказанию социально-психологической помощи удостоверяет право его владельца на однократную оплату комплекса услуг по оказанию социально-психологической помощи и действует в течение 1 календарного года.
Право на получение сертификата по оказанию социально-психологической помощи имеют граждане, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее — гражданин), следующих категорий:
- лица, принявшие на воспитание в свою семью ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей (далее — лица, принявшие на воспитание в семью ребенка (детей);
- члены семей, имеющих ребенка-инвалида (детей-инвалидов).
В целях получения Сертификата граждане представляют в отдел социальных координаторов по г. Сургуту и Сургутскому КУ «Агентство социального благополучия населения» (далее – Отдел) следующие документы:
- заявление гражданина, нуждающегося в услугах;
- документ, удостоверяющий личность гражданина.
- справку, подтверждающую факт установления инвалидности ребенка (детей) (в случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений об инвалидности).
Полномочия опекуна, попечителя, приемного родителя, подтверждает Управление социальной защиты населения, опеки и попечительства по городу Сургуту и Сургутскому району.
Ответственное лицо – заместитель начальника Отдела, Захарова Виктория Николаевна, контактный телефон: 8 (3462) 550-551 доб.116, адрес: г. Сургут, ул. Лермонтова, д.3/1, каб. 116.