Home Новости Социальные услуги Результаты реализации комплексной программы «Социальное обслуживание граждан с.п. Русскинская»

Результаты реализации комплексной программы «Социальное обслуживание граждан с.п. Русскинская»

Комплексная программа «Социальное обслуживание граждан с.п. Русскинская на 2018-2024 гг» направлена на реализацию уставных целей и задач АНО «ЦСО «Сателлит».

Цель программы, в соответствие с уставом организации на период 2018-2024 годы

Предоставление услуг в сфере социального обслуживания

Цель программы сопутствующая

Участие в обеспечении государственной гарантии доступности услуг социального обслуживания жителям с.п. Русскинская

Предмет деятельности, в соответствии с уставом организации

Осуществление мероприятий по предоставление социальных услуг гражданам любых социальных категорий и групп

Виды деятельности в рамках программы

  • Социальное обслуживание граждан на дому
  • Социальное обслуживание граждан в полустационарной форме
  • Срочные социальные услуги

Этапы и сроки реализации

2018-2024 без деления на этапы

Результаты реализации программы за период 2018-2024 год

Количество граждан в разрезе социальных категорий и групп,* получающих социальные услуги, в том числе, охваченных проектной работой

*раскрыто во внутренних документах организации

2018 год — 37 получателей социальных услуг; 701 участник мероприятий

2019 год — 79 получателей социальных услуг, 836 участников мероприятий

2020 год — 79 получателей социальных услуг, 972 участника мероприятия

2021 год — 386 получателей социальных услуг, 745 участников мероприятий

2022 год — 152 получателя социальных услуг, 337 участников мероприятий

2023 год — 177 получателей социальных услуг, 435 участников мероприятий

2024 год — 138 получателей социальных услуг, 704 участника мероприятий

Количество предоставленных социальных услуг по видам услуг и формам обслуживания

*раскрыто во внутренних документах организации

2018 год — 2505 услуг оказано получателям социальных услуг, 11579 участникам мероприятий

2019 год — 4578 услуг оказано получателям социальных услуг, 9849 участникам мероприятий

2020 год — 6866 услуг оказано получателям социальных услуг, 3574 участникам мероприятий

2021 год — 8676 услуг оказано получателям социальных услуг, 5405 участникам мероприятий

2022 год — 9676 услуг оказано получателям социальных услуг, 2994 участникам мероприятий

2023 год — 8349 услуг оказано получателям социальных услуг, 4360 участникам мероприятий

2024 год — 6984 услуги оказано получателям социальных услуг, 6923 участникам мероприятий

Доля услуг, предоставленных по индивидуальным программам
Всего услугПо индивидуальным программам, абс.ч/%Программно-проектная работа и мероприятия, абс.ч/%
2018140842505/17.711579/82.3
2019144274578/33.89849/66.2
2020104406866/65.83574/34.2
2021140818676/61.65405/38.4
2022126709676/76.42994/23.6
2023127098349/65.74360/34.3
2024139076984/50.26923/49.8
Доля услуг, предоставленных за плату

Услуги за счет платы физических лиц в 2018-2024 годах не предоставлялись

Размер софинансирования, в том числе по источникам

2018

гранты — 175 тыс.руб

субсидия — 731 тыс.руб

иные целевые средства — 13 тыс.руб.

2019

гранты — 560 тыс.руб

субсидия — 1 914 тыс.руб

иные целевые средства — 479 тыс. руб

2020

гранты — 560 тыс.руб

субсидия — 3 732 тыс.руб

иные целевые средства — 493,9 тыс.руб.

2021

гранты — 282,5 тыс.руб

субсидия — 4 090 тыс.руб

иные целевые средства — 578 тыс. руб

2022

гранты — 1 618,6 тыс.руб

субсидия — 4 532,8 тыс.руб

иные целевые средства — 57,1 тыс.руб.

2023

гранты — 1 638,4 тыс.руб

субсидия — 3 848,0 тыс.руб

иные целевые средства — 46,1 тыс.руб.

2024

гранты — 0 тыс.руб

субсидия — 3 898,4 тыс.руб

иные целевые средства — 347,4 тыс.руб.

Удовлетворенность граждан условиями оказания социальных услуг

Опросы граждан, выявляющие уровень удовлетворенности (далее — уровень удовлетворенности) условиями оказания социальных услуг, проводятся два раза в год.

Средняя оценка уровня удовлетворенности по годам составила:

2018 — 97,3

2019 — 98,2

2020 — 99,8

2021 — 99,8

2022 — 99,9

2023 — 99,9

2024 — 100

Соответствие социальных услуг стандартам качества, в том числе внутренним стандартам повышенного качества

Мониторинг соответствия социальных услуг стандартам качества, в том числе внутренним стандартам повышенного качества выполняется ежегодно.

В организации разработаны и применяются локальные документы (технологические карты услуг, Политика «бережливого» производства», содержащие методы оценки:

  • сравнительный анализ документации;
  • интервью с сотрудниками и получателями услуг;
  • опросы и анкетирование;
  • анализ и оценка внутренних стандартов качества.

Результаты мониторинга и анализа раскрываются во внутренних документах организации.

АНО «ЦСО «Сателлит» участвовала в независимой оценке качества (далее — НОК) условий оказания социальных услуг. Итоговые баллы по результатам НОК 2020 года — 92,6 (1 место среди негосударственных поставщиков социальных услуг), 2023 — 93,3 балла (5 место среди негосударственных поставщиков социальных услуг).

Бюджет программы
вид поступленияплан, тыс. руб
2018-2024
факт, тыс. руб
2018-2024
дополнение
Субсидия в форме компенсации за оказание социальных услуг (бюджет округа)19 000,022 724,3Субсидия по видам раскрыта во внутренних документах организации
Гранты1 800,004 834,6Гранты и доходы, признаваемые таковыми
Доходы от иной, приносящей доход деятельности700,00410,2Доход от оказания платных услуг
Пожертвования 350,01 168,7Пожертвования физических и юридических лиц
Итого21 850,002 9137,8
Выводы

Реализация комплексной программы позволила достичь запланированных результатов. Однако, несмотря на достигнутые успехи, остаётся необходимость в дальнейшей работе по совершенствованию программы и расширению спектра предоставляемых услуг.

Рекомендации

Для дальнейшего улучшения результатов программы рекомендуется:

  • Расширение спектра социальных услуг.
  • Увеличение количества профилактических мероприятий.
  • Разработка и реализация новых проектов в области социальной поддержки семьи и детей.
  • Укрепление сотрудничества с организациями и учреждениями, оказывающими услуги в социальной сфере.
  • Привлечение дополнительных ресурсов для финансирования программы.